На нашем сайте доступно для скачивания программное обеспечение для пультов семейства Eos v2.1.0.
Новое в версии Eos 2.1.0 Данные изменения касаются пультов Eos Ti, Eos, Gio, Ion.
1. Сейчас пульт Eos Ti не может автоматически обновлять ПО на других устройствах в системе, если на них стоит версия ниже 2.1.0. После их обновления до 2.1.0. и настройки обновления в системных настройках пульт Eos Ti сможет проводить автоматическое обновление для последующих версий.
2. Максимальное количество каналов в коммутации увеличено с 10 000 до 16 000. 3. Количество субмастеров увеличено до 999. При этом используется 30 страниц фейдеров, т.е. физически вы сможете работать на фейдерах только с 300 субмастерами одновременно. 4. В системных настройках добавлена обратная связь с СЕМ3, СЕМ+, FDX3000 и FDX2000. 5. При работе в оффлайн-версии Eos на компьютерах Mac или при использовании беспроводной клавиатуры с функциями Mac на клавишах F1-F12 функции Eos будут недоступны. Для работы в оффлайн-версии Eos сначала откройте настройки клавиатуры на вашем компьютере и установите флажок «Использовать F1, F2 и др. как стандартные функциональные клавиши». 6. На пультах Eos и Ion отменено ускорение энкодеров. Теперь поведение энкодеров совпадает с энкодерами на пультах Eos Ti и Gio. Для точной подстройки значений с помощью энкодеров удерживайте нажатой клавишу Shift. Доступные настройки: градус/оборот для энкодеров панорамы и наклона (по умолчанию 30) и процент/оборот для остальных энкодеров (по умолчанию 35). Обе настройки сохраняются в файле спектакля. При создании нового спектакля для энкодеров снова устанавливаются значения по умолчанию. 7. Изменены настройки по умолчанию для обновления. Теперь в системе Eos по умолчанию используется режим «Абсолютные значения» (Make Absolute) с включенными функциями «Удалить ссылки второго уровня» (Break Nested) и «Обновить последние ссылки» (Update Last Ref). 8. Теперь в настройках спектакля вы можете разрешить или запретить создание виртуальных параметров оттенка и насыщенности (HSB). По умолчанию функция включена. Если функция отключена, то значения оттенка и насыщенности не отображаются в формате таблицы, их нельзя записать в кью, субмастер, пресет или палитру, создать для них эффект. При этом вы сможете управлять этими параметрами с помощью энкодеров, панели динамических устройств, цветоподборщика и командной строки. 9. Если устройство находится в режиме зеркала, то вы можете выбрать пользователя, чью работу оно будет отображать, нажав на клавиатуре М+#, где # - номер нужного пользователя. Для выхода из режима зеркала нажмите M+Escape. Если устройство не находится в режиме зеркала, то клавиша М соответствует функции метки. 10. Если вы хотите выбрать цель с помощью клавиш прямого выбора и продолжить ввод команды, то при нажатии клавиш прямого выбора удерживайте клавишу [Shift]. 11. При работе с клавишами прямого выбора доступны два формата: классический (для обычных мониторов) и во весь экран (для широкоформатных мониторов). 12. При выборе формата «100 каналов в окне» вы теперь можете в зависимости от формата ваших мониторов выбрать 4 ряда по 25 каналов или 5 рядов по 20 каналов. 13. В окне частичной загрузки и объединения спектакля добавлена клавиша {Медиа}, импортирующая изображения для гобо и раскладок. 14. Программируемая клавиша {Обменять} (Swap) в коммутации получила дополнительные функции. - {Обменять} (Swap) – обменять только коммутированный адрес
- {Обменять}{+ спектакль} (Swap)(Plus Show) – обменять все данные спектакля и коммутации
- {Обменять}{Только спектакль} (Swap)(Only Show) – обменять только данные спектакля без данных коммутации
- {Обменять}{+ коммутация} (Swap)(Plus Patch) – адреса и данные коммутации без данных спектакля
15. Чтобы в окне коммутации быстро удалить все каналы без адресов, используйте команду [Query]{Некоммутированные}[Delete]. В командной строке выбираются все каналы без адресов. Теперь нажмите [Enter][Enter] для удаления. На пульте Ion вместо клавиши [Query] используется комбинация [Shift] + [Select Last]. 16. В список эффектов добавлено два новых готовых эффекта: 917 (RGB-радуга) и 918 (CMY-радуга). Оба эффекта создают радугу, сменяя оттенки от 0 до 360 при полной насыщенности. 17. При настройке формы эффекта направки удерживайте клавишу [Shift] и используйте энкодер горизонтальной формы, чтобы изменить вертикальную форму. 18. При работе с абсолютными и шаговыми эффектами вы можете управлять темпом их воспроизведения (в том числе в режиме «На сцене») с помощью программируемой клавиши {BPM} в редакторе эффектов. Установка темпа 190 уд/мин для эффекта 1: [Effect][1]{BPM}[1][9][0][Enter] Установка темпа для эффекта 1 вручную: [Effect][1][Learn][Time]. Теперь нажимайте в нужном темпе клавишу [Enter]. За темп будет принято среднее арифметическое из 4 нажатий клавиши [Enter]. Для завершения нажмите клавишу [Learn]. Установка темпа для отдельных шагов эффекта 1 вручную: [Effect][1][Learn][Time][Time]. Теперь нажимайте в нужном темпе клавишу [Enter], чтобы последовательно задать продолжительность шагов в эффекте. Для завершения нажмите клавишу [Learn]. 19. В группах можно создавать подгруппы каналов с помощью клавиш [Shift]+[/]. Каналы, входящие в одну подгруппу, будут работать как один канал при использовании клавиш [Next]/[Last], при создании эффектов, при распределении параметров, при разбивке каналов в выборке в определенном порядке. Создание подгруппы из каналов 1-4 в группе 2 в режиме «На сцене»: [Shift]+[/][1][Thru][4][Shift]+[/][Record][Group][2][Enter] Создание подгруппы из каналов 1-4 в группе 2 в списке групп: [Group][2][Enter][Shift]+[/][1][Thru][4][Shift]+[/][Enter] 20. При загрузке кью вы можете указать определенное время кью. Это время также будет применено ко всем частям в составных кью и ко всем параметрам, даже если для них были сохранены разные времена. Пример загрузки кью с установкой времени: [Cue][3][Time][6][Load]. 21. В режиме «Втемную» вы можете создавать сразу несколько частей для составного кью. Пример: [Cue][1][Part][1][Thru][4][Enter] – создание частей 1 и 4 для кью 1. [Cue][1][Part][1][Thru][Thru][4][Enter] – создание частей 1-4 для кью 1. 22. Списку кью можно назначить определенную секцию. При записи или воспроизведении кью каналы, не входящие в секцию, назначенную этому списку кью, не будут использоваться. Значения для каналов, уже записанных в этом списке кью, но не входящих в назначенную секцию, будут сохранены. В окне «Втемную» такие каналы будут отображаться затемненными и с литерой N. Назначенные списку кью секции отображаются в столбце внешних ссылок в перечне списков кью. Назначение секции списку кью: [Cue][n][/]{Секция}[n][Enter]. Удаление секции для списка кью: [Cue][n][/]{Секция}[Enter]. 23. Добавлена программируемая клавиша {Сброс автоблока} (Autoblock Cleanup) в окнах «На сцене», «Втемную» и в перечне списков кью. С ее помощью вы можете удалить автоматические блокировки для отдельного кью, диапазона кью или целого списка кью. 24. Уровни каналов для функции «Другие диммеры» (Rem Dim) можно установить как в абсолютных значениях (например, 50% от максимума), так и пропорционально текущим значениям параметров. Чтобы задать пропорциональное значение, нажмите [/], а затем укажите нужный процент. 25. Если вы использовали приостановку для определенных значений каналов, то вы можете вызвать приостановленные значения в режимах «На сцене» и «Втемную» с помощью команды [Recall From][Park]. 26. При приостановке диапазона адресов использование клавиши [Thru] приостанавливает только значения интенсивности. Если же вы хотите приостановить значения всех параметров для всех адресов в указанном диапазоне, используйте комбинацию [Thru][Thru]. 27. В раскладках можно использовать адреса в качестве объектов. Цвет контура для адреса в раскладке можно связать с его ролью в коммутации или уровнем интенсивности. 28. Чтобы отменить последнюю отменяемую команду, нажмите [Undo][Undo][Enter]. 29. Вместо комбинаций клавиш [Time][Time] и [Data][Data] теперь используются комбинации [Shift]+[Time] и [Shift]+[Data]. 30. При работе с выборками каналов можно использовать комбинации [-][Selest Manual] и [-][Select Active]. 31. Вместо комбинаций клавиш [Timing Disable]+[Go] и [Timing Disable]+[Back] для мгновенного перехода к кью можно также использовать комбинации [Shift]+[Go] и [Shift]+[Back]. 32. Чтобы скрыть какой-либо столбец в окне воспроизведения, удерживайте клавишу [Escape] и щелкните мышью по нужному столбцу. Чтобы снова показать все столбцы, нажмите [Shift]+[Select]. 33. Количество пиксельных карт для одного файла спектакля увеличено с 10 до 40. 34. При работе с пиксельными картами можно размечать пиксели и по номерам соответствующих каналов, и по номерам адресов. Для выходов виртуального медиа-сервера теперь можно применять приостановку и проверку адресов. 35. Для работы со слоями виртуальных эффектов добавлен второй цветоподборщик для параметра RGB2. Вы сможете копировать и обменивать значения цветов между цветоподборщиками. |